1. О нас
  2. Методика
  3. Что мы лечим
  4. Специалисты
  5. Услуги
  6. Отзывы
  7. Контакты




Что мы лечим?


Наши пациенты отмечают позитивные изменения уже после первого курса лечения. Применение Микротоковой рефлексотерапии совместно с комплексной реабилитацией позволяет добиться наиболее значимых результатов при лечении следующих патологий:




РАС

Расстройствами аутистического спектра (РАС)

ЗРР

Задержка речевого развития (ЗРР)

ДЦП

Детский церебральный паралич (ДЦП)

ЗПРР

Задержка психоречевого развития у детей (ЗПРР)

СДВГ

Синдром дефицита внимания и гиперактивности, Энурез, нарушение сна

РТ

Родовые травмы

ЗПР

Задержки психомоторного развития у детей до года

ГД

Гидроцефалии

ВИ

Недоношенности и внутриутробной инфекции

НТ

Нейросенсорная тугоухость

ГЗ

Задержки развития при обменных нарушениях и генетических заболеваниях (синдром Дауна)

Энурез

Энурез

Нарушение сна

Нарушение сна

Дислексия

Дислексия у детей

Дисграфия

Дисграфией называют патологическое состояние, характеризующееся нарушением письменной речи. Ребенок часто делает одинаковые ошибки, вроде перестановки или пропуска слогов, замены букв. Дисграфия у детей обусловлена нарушением когнитивных способностей, свя




Дислексия у детей





Дислексия у детей – расстройство навыков чтения, вызванное нарушением высшей психической деятельности, когда некоторые психические функции недостаточно развиты или по каким-либо причинам повреждены. Заболевание сильно отражается на восприятии печатного текста: ребенок с такой проблемой не всегда воспринимает смысл прочитанного правильно, теряет целые слова и предложения, что в дальнейшем сказывается также на устной речи и психологическом самочувствии. Чаще всего дислексия диагностируется у младших школьников в ходе подготовки к обучению или в первом классе. Педагоги и родители замечают, что во время чтения ребенок не воспроизводит отдельные звуки, проглатывает их или произносит неправильно. Также может наблюдаться проблема с распознаванием знаков препинания, из-за чего интонации при чтении малыш расставляет неверно, путая, где начало и конец предложения. В большинстве случаев признаки дислексии у младших школьников и подростков сочетаются с симптомами дисграфии – еще одного расстройства высшей психической деятельности, связанной с нарушениями письма. Причины развития дислексии у детей Специалисты полагают, что расстройство чтения – результат нарушения работы центральной нервной системы, что влечет за собой целый ряд патологий неврологического и нейробиологического характера. Наиболее вероятными причинами дислексии у детей могут стать: • Гипоксия (кислородное голодание мозга), случавшаяся в период внутриутробной жизни малыша или в процессе появления на свет; • Токсическое воздействие медикаментов, запрещенных веществ, алкоголя, никотина во время формирования плода; • различные инфекции, затрагивающие головной мозг и ЦНС, перенесенные в период внутриутробного развития или в младенческом возрасте (например, краснуха, корь, ветряная оспа); • Механические повреждения головы и, как следствие, головного мозга, возникшие в результате внештатных ситуаций во время родов. Другими причинами расстройства речи могут послужить: • Черепно-мозговые травмы; • Длительные, истощающие организм заболевания; • Нерациональный или ненужный прием сильнодействующих лекарственных средств; • Нейроинфекции. Некоторые специалисты в числе прочих указывают наследственность как предрасполагающий фактор к дислексии: если у ближайших родственников имелись проблемы с восприятием, распознаванием или воспроизведением письменной и разговорной речи, у ребенка есть реальная вероятность столкнуться с аналогичными проблемами. В перечень социальных факторов, способных так или иначе повлиять на становление высшей психической деятельности, входят: 1. Дефицит речевого общения; 2. взаимодействие с членами семьи и окружением на нескольких языках; 3. Синдром «госпитализма», когда малыш в силу негативных обстоятельств разлучен с матерью; 4. Педагогическая запущенность; 5. Слишком раннее или запоздавшее обучение элементарным навыкам чтения и письма; 6. Неблагоприятная эмоциональная обстановка в семье; 7. Слишком большой объем возложенных обязанностей и ответственности, когда ребенок вынужден одновременно решать свои и взрослые задачи, посещать большое количество секций и кружков, единолично отвечать за бытовые вопросы. Основной предпосылкой для появления симптомов дислексии у дошкольников и младших школьников остается общее недоразвитие речи и фонетико-фонематическое недоразвитие. Симптомы дислексии у детей Характерные признаки расстройства могут отличаться в зависимости от того, от какой формы заболевания страдает ребенок. Основными симптомами дислексии у детей дошкольного и младшего школьного возраста являются: • Произвольное изменение порядка слов, чисел, букв и слогов при чтении и устном составлении предложения; • Неправильное употребление парных шипящих и свистящих звуков, путаница между похожими по написанию или произношению символами; • Скудный словарный запас; • Общение с помощью коротких нераспространенных или мало распространенных предложений; • Несвязность речи; • Нарушение последовательности отдельных структур текста при чтении и разговоре; • Затрудненное понимание прочитанного текста; • Плохое запоминание материала, усвоенного при чтении; • Неправильное употребление падежей, окончаний прилагательных и числительных, времен глаголов; • Несогласованность частей речи по роду, числу, падежу и другим правилам; • Выпадение из слова отдельных звуков при произношении или букв во время чтения; • Зеркальное чтение, когда ребенок начинает воспроизводить написанный текст справа налево; • Частое соскальзывание с одной строчки на другую во время чтения, при этом ребенок с трудом находит место, где он остановился. Дети с таким расстройством также плохо воспринимают разговорную речь на слух, просят повторить сказанное, не понимают совсем или понимают неправильно смысл некоторых слов, с трудом фокусируют внимание, когда кто-то долго и пространно говорит.







В результате комплексной реабилитации
в Реацентре Бишкек и Ош:



Появляется понимание
обращенной речи

Развиваются навыки
счета, чтения и письма

Снижается возбудимость,
агрессия и аутоагрессия

Развиваются зрительное,
слуховое, тактильное восприятия

Расширяется
словарный запас

Нормализовывается
сон

Улучшается поведение,
появляется самоконтроль

Запускается
моторная речь

Развиваются мышление, память,
внимание, воображение