Что мы лечим?
Наши пациенты отмечают позитивные изменения уже после первого курса лечения. Применение Микротоковой рефлексотерапии совместно с комплексной реабилитацией позволяет добиться наиболее значимых результатов при лечении следующих патологий:
РАС
Расстройствами аутистического спектра (РАС)
ЗРР
Задержка речевого развития (ЗРР)
ДЦП
Детский церебральный паралич (ДЦП)
ЗПРР
Задержка психоречевого развития у детей (ЗПРР)
СДВГ
Синдром дефицита внимания и гиперактивности, Энурез, нарушение сна
РТ
Родовые травмы
ЗПР
Задержки психомоторного развития у детей до года
ГД
Гидроцефалии
ВИ
Недоношенности и внутриутробной инфекции
НТ
Нейросенсорная тугоухость
ГЗ
Задержки развития при обменных нарушениях и генетических заболеваниях (синдром Дауна)
Энурез
Энурез
Нарушение сна
Нарушение сна
Дислексия
Дислексия у детей
Дисграфия
Дисграфией называют патологическое состояние, характеризующееся нарушением письменной речи. Ребенок часто делает одинаковые ошибки, вроде перестановки или пропуска слогов, замены букв. Дисграфия у детей обусловлена нарушением когнитивных способностей, свя
Дислексия у детей
Дислексия у детей – расстройство навыков чтения, вызванное нарушением высшей психической деятельности, когда некоторые психические функции недостаточно развиты или по каким-либо причинам повреждены. Заболевание сильно отражается на восприятии печатного текста: ребенок с такой проблемой не всегда воспринимает смысл прочитанного правильно, теряет целые слова и предложения, что в дальнейшем сказывается также на устной речи и психологическом самочувствии. Чаще всего дислексия диагностируется у младших школьников в ходе подготовки к обучению или в первом классе. Педагоги и родители замечают, что во время чтения ребенок не воспроизводит отдельные звуки, проглатывает их или произносит неправильно. Также может наблюдаться проблема с распознаванием знаков препинания, из-за чего интонации при чтении малыш расставляет неверно, путая, где начало и конец предложения. В большинстве случаев признаки дислексии у младших школьников и подростков сочетаются с симптомами дисграфии – еще одного расстройства высшей психической деятельности, связанной с нарушениями письма. Причины развития дислексии у детей Специалисты полагают, что расстройство чтения – результат нарушения работы центральной нервной системы, что влечет за собой целый ряд патологий неврологического и нейробиологического характера. Наиболее вероятными причинами дислексии у детей могут стать: • Гипоксия (кислородное голодание мозга), случавшаяся в период внутриутробной жизни малыша или в процессе появления на свет; • Токсическое воздействие медикаментов, запрещенных веществ, алкоголя, никотина во время формирования плода; • различные инфекции, затрагивающие головной мозг и ЦНС, перенесенные в период внутриутробного развития или в младенческом возрасте (например, краснуха, корь, ветряная оспа); • Механические повреждения головы и, как следствие, головного мозга, возникшие в результате внештатных ситуаций во время родов. Другими причинами расстройства речи могут послужить: • Черепно-мозговые травмы; • Длительные, истощающие организм заболевания; • Нерациональный или ненужный прием сильнодействующих лекарственных средств; • Нейроинфекции. Некоторые специалисты в числе прочих указывают наследственность как предрасполагающий фактор к дислексии: если у ближайших родственников имелись проблемы с восприятием, распознаванием или воспроизведением письменной и разговорной речи, у ребенка есть реальная вероятность столкнуться с аналогичными проблемами. В перечень социальных факторов, способных так или иначе повлиять на становление высшей психической деятельности, входят: 1. Дефицит речевого общения; 2. взаимодействие с членами семьи и окружением на нескольких языках; 3. Синдром «госпитализма», когда малыш в силу негативных обстоятельств разлучен с матерью; 4. Педагогическая запущенность; 5. Слишком раннее или запоздавшее обучение элементарным навыкам чтения и письма; 6. Неблагоприятная эмоциональная обстановка в семье; 7. Слишком большой объем возложенных обязанностей и ответственности, когда ребенок вынужден одновременно решать свои и взрослые задачи, посещать большое количество секций и кружков, единолично отвечать за бытовые вопросы. Основной предпосылкой для появления симптомов дислексии у дошкольников и младших школьников остается общее недоразвитие речи и фонетико-фонематическое недоразвитие. Симптомы дислексии у детей Характерные признаки расстройства могут отличаться в зависимости от того, от какой формы заболевания страдает ребенок. Основными симптомами дислексии у детей дошкольного и младшего школьного возраста являются: • Произвольное изменение порядка слов, чисел, букв и слогов при чтении и устном составлении предложения; • Неправильное употребление парных шипящих и свистящих звуков, путаница между похожими по написанию или произношению символами; • Скудный словарный запас; • Общение с помощью коротких нераспространенных или мало распространенных предложений; • Несвязность речи; • Нарушение последовательности отдельных структур текста при чтении и разговоре; • Затрудненное понимание прочитанного текста; • Плохое запоминание материала, усвоенного при чтении; • Неправильное употребление падежей, окончаний прилагательных и числительных, времен глаголов; • Несогласованность частей речи по роду, числу, падежу и другим правилам; • Выпадение из слова отдельных звуков при произношении или букв во время чтения; • Зеркальное чтение, когда ребенок начинает воспроизводить написанный текст справа налево; • Частое соскальзывание с одной строчки на другую во время чтения, при этом ребенок с трудом находит место, где он остановился. Дети с таким расстройством также плохо воспринимают разговорную речь на слух, просят повторить сказанное, не понимают совсем или понимают неправильно смысл некоторых слов, с трудом фокусируют внимание, когда кто-то долго и пространно говорит.
В результате комплексной реабилитации
в Реацентре Бишкек и Ош:
Появляется понимание
обращенной речи
Развиваются навыки
счета, чтения и письма
Снижается возбудимость,
агрессия и аутоагрессия
Развиваются зрительное,
слуховое, тактильное восприятия
Расширяется
словарный запас
Нормализовывается
сон
Улучшается поведение,
появляется самоконтроль
Запускается
моторная речь
Развиваются мышление, память,
внимание, воображение